Перейти к публикации

Увеличение количества патронов РПГ


Рекомендованные сообщения

Ник: Elysium

Номер аккаунта: 492098

Предложение: Предлагаю добавить возможность увеличения количества патронов РПГ на респаун с прокачкой уровня хотя бы. 1 патрон РПГ это ни о чём, оружие не выполняет своей основной функции (игрока не то что убить невозможно, ему всю броню не снести одним патроном при всём желании).

Т. е. предлагаю сделать так: сначала 1 патрон РПГ, потом с 1000 уровня можно купить 2 патрон РПГ, с 2000 уровня - 3-й патрон РПГ, с 3000 уровня - 4-й патрон РПГ и так далее по тысячам уровней короче. 

Аналогично предлагаю и коктейль Молотова так же и гранаты, поскольку игроки сейчас профи, и коктейль Молотова, а гранаты тем более не могут (или могут с трудом) уничтожить профессионального кемпера, скроллера или +сшника. 

А чтобы не было дисбаланса между новичками и профи - сделать, чтобы при смерти оставшиеся патроны РПГ, гранат и коктейлей выпадали над трупом (как обычное оружие). Новички будут подбирать и им будет чем защищаться от профессиональных скроллеров, кемперов и +с. Ну естественно подобранное с трупа оружие не сохранится после респавна или смерти.

Чем это поможет серверу: появится новое средство войны, это добавит интерес на войне за зоны. Более того это стимулирует людей качаться. Возрастёт онлайн, сервер станет живее. Да любой скажет - здорово будет.

Изменено пользователем Гоня

На пути в будущее, в 2097-й год...

MMXCVII 97

Ссылка на комментарий

Глупое предложение, круто будет когда у игроков по 5-6 РПГ будет? Ты вот говоришь что нельзя убить, так ты пользуйся правильно РПГ, ты сначала хп снеси, потом уже добивай ей, или если игрок сильнее тебя, то сначала с РПГ выстрели, потом уже стреляйся с ним. Игроки и так багают 1 патрон РПГ, выпускают по 10 патронов. А тут по 5 будет, ну так уже не интересно воевать будет.

Ссылка на комментарий
В 10.11.2018 в 07:24, SmokyMo сказал:

Глупое предложение, круто будет когда у игроков по 5-6 РПГ будет? Ты вот говоришь что нельзя убить, так ты пользуйся правильно РПГ, ты сначала хп снеси, потом уже добивай ей, или если игрок сильнее тебя, то сначала с РПГ выстрели, потом уже стреляйся с ним. Игроки и так багают 1 патрон РПГ, выпускают по 10 патронов. А тут по 5 будет, ну так уже не интересно воевать будет.

Да если даже не на респ РПГ, хоть сделайте, чтоб можно было с трупа РПГ подбирать, хотя бы. Оно не сохранится на респ, но дисбаланс между профи скроллерами/кемперами и слабыми, новичками хотя бы частично уменьшится. Ведь можно с трупов если не умирать, набрать 5-6 РПГ и норм повоевать, пока не убьют или не выйдешь из игры. А чтобы набрать 5-6 РПГ, надо убить 5-6 профи, а это не просто даже такому же профи, не говоря уже о новичках и слабых, которые вынуждены будут только успевать подбирать на поле боя (на зонах) РПГ с трупов. Если не убьют - повезло. Хоть с трупа соберут будет чем защититься, опять таки до смерти или выхода из игры...

Вот компромисс тебе, я думаю такое норм, и интереса к игре о котором ты говоришь, не нарушит. 

Т. е. когда на респ 1 патрон да, но с трупов патроны РПГ можно собирать, если игрок не успел потратить свой патрон РПГ (на респ оно не сохранится, но воевать пока ты не умер и ты в игре можно). Тем более что большинство игроков профи успевают патрон РПГ потратить перед смертью, в целом мало что поменяется. 

 

Изменено пользователем Гоня

На пути в будущее, в 2097-й год...

MMXCVII 97

Ссылка на комментарий

Намудрил ты, конечно, тавтология какая-то получилась. Но доложил понятно.

Насчёт РПГ, я не согласен, на это есть несколько причин:

  • Больших трудов не нужно, просто выстрелить, и зачастую так получается, что РПГ сносит больше очков брони и здоровья, чем ты указал, так ещё и нехило отбрасывает. По факту это оружие и так несбалансированное и нуждается в фиксе. Часто приходит какой-нибудь заяц в замес и одним выстрелом добивает всех сражающихся. Лично меня это напрягает.
  • Большое количество взрывов повлияет на производительность. Тогда в крупных перестрелках вообще невозможно станет двигаться.
  • Ну и как отметил выше @SmokyMo, многие и так пользуются багом, который позволяет делать несколько выстрелов.

Что касаемо гранат, тоже такое себе. Как по мне, четыре штуки — это оптимальный вариант, потому что, как я уже писал, взрывы влияют на производительность. Если хочется больше, то у игроков, имеющих VIP, гранат пять, и это, как по мне, край.

А вот с коктейлем молотова уже можно подумать, но если и повысить, то максимум на одну, две, возможно даже до количества гранат. Потому что, один снаряд можно использовать правильно, но когда ты его используешь, то должен помнить, что больше у тебя его не будет, пока не умрёшь, и неплохо было бы иметь запасной.
Хотя и тут есть некое преимущество у использующего игрока: если кидать новый снаряд сразу по окончании действия предыдущего, то у оппонента не будет шансов выжить и вообще нанести урон с оружия, но с другой стороны будет возможность поджечь другого игрока, так как огонь передается по скинам. 

Вообще, говоря про оружия, действующие на территорию в определённом радиусе, стабильности от них трудно добиться из-за проблем с синхронизацией, поэтому сложно найти оптимальный вариант.

Далее, подбор оружий. Тут меня всё устраивает за исключением того, что патроны при подборе будут соединяться с имеющимися, — это лишнее.

Ну и напоследок, советую почитать тему ниже. Возможно, она что-то донесёт до тебя.

Конечно, можно ещё кучу всего добавлять и корректировать, но я
высказал свои мысли в общих чертах и указал только основное.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Дада, видел я сервер, где раньше на про паках играли на зонах, потом миниганы с рпг добавили, и конец пришел) все воюют на них. Причем новичкам тяжело было, ибо эти паки выкачивать надо

Изменено пользователем Сладкий911
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...