Перейти к публикации

ENB и всё о модах связанных с ним


Рекомендованные сообщения

Описание ENB и улучшение графики в игре.

 

Для того что бы полностью увидеть всю красоту игру, нужно сперва покопаться в настройках игры, а именно "Дисплей".
Что бы зайти в настройки - нужно в игре нажать Esc, после "Настройки"> "Настройки Дисплея".
Яркость. Настраивается по желанию.

Больше ничего здесь не относится к настройкам графики. После переходим в "Дополнительно".

1. Дальность прорисовки. Шкала определяет дальность прорисовки объектов.

 

2. Ограничитель кадров <<Вкл / Выкл>>


Если эта функция включена, то количество кадров всегда будет оставаться стабильным. Не рекомендуется пользователям, чьи компьютеры подходят только под минимальные системные требования игры.

 

3. Широкий экран <<Вкл / Выкл>>
Эта функция рекомендуется пользователям с широкоэкранным монитором.

 

4. Эффекты. Низкие / Средние / Высокие / Очень высокие

Настройка качества эффектов в игре - дыма, вспышек, огня и т.д.

 

5. Mip Mapping ВКЛ / ВЫКЛ 

Настройка МИП Маппинга в игре.

 

6. Разрешение

Настройка разрешения экрана. Не рекомендуется выставлять разрешение ниже 640*480*32.


Описание ENB.

1. Общие сведения о ENBSeries

2. Установка ENBSeries.

3. Настройка ENBSeries.

3.1 Общие настройки.
3.2 Включение и отключение эффектов.
3.3 Сочетания клавиш.
Далее под спойлерами:




1. Общие сведения о ENBSeries

Общие сведения о ENBSeries

ENBSeries — это библиотека (программа), разработанная Борисом Воронцовым. Она загружается одновременно с запуском игры и действует по методу постобработки, то есть, воздействует на уже «отрисованное» игрой изображение, улучшая его и добавляя различные графические эффекты.

Даже в таком изложении звучит довольно сложно. Так же сложно представить как всё это было создано, причем на действительно качественном уровне.

К слову, библиотека — можно считать её модификацией, которая, тем не менее, не изменяет ни одного стандартного файла игры, а только добавляет — универсальна, и теоретически подходит к большому количеству игр (на официальном сайте можно найти специально адаптированные для разных игр версии).

В большинстве случаев разница между исходной графикой и графикой с ENBSeries очень ощутимая. С момента её выхода в 2007 году мы, игроки, которым интересны моды, как-то успели попривыкнуть к ENBSeries, а ведь когда-то и представить нельзя было, что графика GTA San Andreas может быть так серьезно улучшена.

 

2. Установка ENBSeries

На момент написания статьи последняя версия ENBSeries — Неизвестно; загрузить библиотеку можно на форуме в данном разделе. Со временем выбор ENB будет дополняться.

В версии для GTA San Andreas библиотека являет собой лишь один файл — d3d9.dll. В еще одном файле, enbseries.ini, хранятся её настройки. Кроме этих файлов, в архиве также есть текстовые документы с информацией об использовании.

Оба файла — d3d9.dll и enbseries.ini — нужно поместить в папку, куда установлена игра.

 

3. Настройка ENBSeries

ENBSeries может немного (а временами и очень уж много) по-разному выглядеть на различных видеокартах, именно поэтому готовые настройки, которые пользуются спросом, не всегда дают удовлетворительный результат.

В этом разделе будут кратко описаны основы редактирования файла enbseries.ini. Вы научитесь разбираться в его структуре и менять параметры. Это откроет путь для дальнейших опытов и экспериментов.

Файл enbseries.ini открывается в текстовом редакторе. После открытия мы увидим список параметров, которые разбиты по секциям с названиями вроде [GLOBAL], [EFFECT] и т.д.

Так выглядит открытый в «Блокноте» файл enbseries.ini.
y6YNJU2.jpg

После каждого параметра, например, UseEffect (отвечает за включение-выключение ENBSeries) идет цифирное значение параметра — 0 или 1 (0 означает «выключено», а 1 — «включено»).

Разберем структуру файла с настройками.

На секции [PROXY], которая отвечает за подключение другой библиотеки в качестве дополнительной, останавливаться не станем. Перейдем к основным настройкам.

 

3.1. Общие настройки

Секция настроек [GLOBAL], как вообще понятно из названия, основная и содержит главные параметры.

UseEffect — это включение или выключение библиотеки. По умолчанию она отключена (UseEffect=0); чтобы включить замените 0 на 1 (UseEffect=1).

Параметр AlternativeDepth позволяет включить альтернативный метод отрисовки некоторых объектов. Экспериментировать с этим параметром стоит в случае появления каких либо проблем.

То же самое можно сказать об отладочном параметре BugFixMode, который имеет целых пять значений (0-5).

SkipShaderOptimization отвечает за включение-отключение оптимизации шейдера, что тоже может по-разному сказываться на изображении.

Параметр AllowAntialias отвечает за включение и выключение антиалиазинга — функции, которая отвечает за сглаживание неровностей полигонов (частей объектов), благодаря чему объекты выглядят качественнее.

AdditionalConfigFile отвечает за подключение еще одного файла с настройками к уже существующему, а UseMRTRendering — за включение использования Multiple Render Targets, что пока что работает, если не ошибаюсь, некорректно.

 

3.2Включение и отключение эффектов

Благодаря параметрам в разделе [EFFECT] можно включать и отключать эффекты, которые добавляет ENBSeries.

Однако не забывайте, что в этой секции эффекты включаются, но после включения они требуют дополнительной регулировки. О настройке каждого эффекта написано во второй и третьей части статьи.

Все приведенные ниже скриншоты сняты в оригинальной игре; в стандартные настройки ENBSeries практически не внесены изменения (кроме там, где указано иное).

EnableBloom включает эффект bloom, который имитирует передержку камерой, когда яркий свет как будто бы частично просачивается в темные части сцены. Эффект делает графику более яркой и «теплой». Стоит также отметить, что полное отключение его на данный момент в ENBSeries невозможно.


EnableOcclusion — этот параметр ответственен за включение эффекта SSAO (Screen Space Ambient Occlusion — преграждение окружающего света в экранном пространстве). Этот эффект, с такой сложной аббревиатурой, имитирует взаимное затенение объектов, которые находятся поблизости друг от друга. Если говорить проще, то объекты отбрасывают более сложные тени. Эффект ресурсоемкий, поэтому включая его у вас должна быть довольно мощная видеокарта.


U4JjaPK.gif

 

 

EnableReflection включает (или выключает) отражения на транспортных средствах.

В стандартной игре на транспортных средствах есть «поддельные» подвижные отражения, а благодаря этому эффекту они будут высчитываться в реальном времени и на поверхности транспортного средства будет отражаться окружающий мир. Ресурсоемкость эффекта меняется в зависимости от того, какие параметры выставлены для отражений.

1hglwH9.gif

 


 

EnableMotionblur отвечает за эффект смазывания, размытия изображения в движении. Этот эффект не является «тяжелым» для видеокарты


31AlqYf.gif

 


 

EnableWater — включение и выключение эффектов воды. Водная поверхность с ENBSeries обрабатывается другим способом и, пожалуй, этот эффект один из самых красивых эффектов, которые обеспечивает библиотека, потому что до выхода этого графического мода было трудно представить, что вода в игре может быть такой красивой.

После включения этой опции вода будет отображать окружающий мир. Эффект достаточно ресурсоемкий даже с самыми низкими настройками качества, поэтому на совсем уж старых видеокартах его лучше не использовать.

На скриншоте используются стандартные нас

VIN6NSc.gif

 

 

EnableShadow — отвечает за более сложную обработку теней; они становятся более контрастными и обладают мягкими краями, как тени в более современных и прогрессивных, чем GTA San Andreas, играх. Скриншот с демонстрацией снят в моде Autumn Sunshine.

kCUFcuN.gif

 


 

EnableDepthOfField — отвечает за включение и выключение эффекта глубины резкости.

FoOUXSM.gif

 


 

DepthBias — параметр, влияющий на корректность обработки графики; значения здесь выставляются не «0» — «выключить» и «1» — включить, а от 0 до 1000, рекомендуемое автором значение — 100.

EnableReflectiveBump — отвечает за включение (1) и выключение (0) отражающего бамп-маппинга (Reflective Bump Mapping), техники которая создает «на лету» рельеф на объектах (поверхности, однако, выглядят как будто влажными, что диктуется тем, что первоначально эффект создавался только для дождливой погоды).

Отключение эффекта появилось только в последней версии. Также следует заметить, что эффект смотрится красиво с текстурами высокого разрешения. С текстурами низкого разрешения, как на первом сравнительном скриншоте, это может выглядеть немного странно.

3L3wlat.gif

 


 

Зато посмотрите теперь на второй скриншот (снят в Autumn Sunshine с другим небольшим модом), где рельеф виден на текстуре более высокого разрешения — результат лучше. И на еще один скриншот (мод Winter Vacation 2.0), где рельеф вообще очень кстати приходится, создавая ощущение скользкого, блестящего снега.

EgAquF0.gifO3kzzet.gif

 

3.3. Сочетания клавиш

Сочетания клавиш

Для управления ENBSeries непосредственно во время игры можно использовать сочетания клавиш, которые приведены ниже.

Использовать сочетания клавиш довольно удобно, но следует заметить, что это временные действия, то есть, при помощи сочетания можно, например, отключить отражения, но если отражения включены в самом файле enbseries.ini, при следующем запуске они будут отображаться.

Включение и выключение мода по умолчанию осуществляется при помощи нажатия Shift + F12.

Изменить установленные сочетания клавиш можно, меняя значения в файле enbseries.ini. Сочетания клавиш прописаны в разделе [iNPUT].

Как понятно по названиям (KeyUseEffect — включение и выключение библиотеки, KeyBloom — включение и выключения эффекта bloom, KeyOcclusion — включение и выключение SSAO, KeyReflection — включение и выключение отражений на транспорте, KeyShowFPS — показывать или не показать частоту кадров и т. д.), каждый параметр отвечает за управление определенным эффектом.

После знака «=» необходимо ввести номер нужной клавиши в десятичной системе (каждая клавиша на клавиатуре ассоциирована с определенным номером). В текстовом файле key_codes.txt, который можно найти в архиве с ENBSeries приведены номера клавиш клавиатуры в шестнадцатеричной системе, при помощи стандартного встроенного в Windows калькулятора их можно перевести в десятичную систему.

 

Точная настройка эффектов ENBSeries

В данном материале продолжен разбор файла enbseries.ini, начатый в первой части статьи. Этот файл содержит все настройки графического мода ENBSeries и именно грамотная работа с ним поможет добиться желаемых результатов.

Каждый эффект или нововведение ENBSeries имеют свой раздел в файле enbseries.ini, например, настройки отражений находятся в разделе [REFLECTION].

Каждый раздел содержит ряд параметров, например, ReflectionPower; после каждого параметра идет знак «=» и указывается числовое значение. Числовое значение — это, например, 0 или 1 в смысле «выключено» и «включено» соответственно, или от 0 до 100 (и больше) — цифры, которые будут указывать на интенсивность использования какого-то эффекта.

Настройка отражений

ENBSeries, как было упомянуто в первой части статьи, где были приведены основные сведения о возможностях библиотеки, может добавлять на модели транспортных средств отражения. В оригинальной игре уже есть отражения на транспорте, однако они сделаны иным путем — там это подвижная статичная текстура, которая создает иллюзию того, что на поверхности машины что-то отражается. В то же время отражения, которые добавляет ENBSeries — настоящие, динамические, и в них отражается окружающий мир.

Отражения настраиваются в разделе [REFLECTION].

Разберем параметры, доступные для настройки отражений.

ReflectionPower — это уровень интенсивности отражения; параметр определяет то, насколько заметны будут отражения и имеет значения от 0 до 100.

Под спойлером изображение:

SbdY3Ol.gif

 

ChromePower — отвечает за отражение стальных частей автомобиля (значение от 0 до 100), отключен в текущих версиях ENBSeries и пока не имеет никакой ценности.

UseCurrentFrameReflection — определяет, будет ли использоваться каждый кадр для создания отражения, или же нет. Если параметр включен (значение: 1), в отражении будет точь в точь то, что находится в кадре, если же параметр выключен (значение: 0), то отражение может немного отставать от настоящей картины, что для многих пользователей покажется несущественным, ведь отключение опции хотя и делает отражения менее точным, дает серьезный прирост производительности на слабых компьютерах.

ReflectionQuality — уровень качества. Значения — от 0 (максимальное качество) до 2 (минимальное). Субъективно разница может быть не слишком заметна, однако значение 2 дает ощутимый прирост скорости по сравнению со значением 0.

ReflectionSourceSpecular — процент использования (значения: от 0 до 100) в качестве отражений цвета материала specular, то есть, как сильно будут отражаться части модели транспорта, текстуры которых наложены как specular-текстуры, то есть, как текстуры с «поддельными» отражениями (или бликами).

ReflectionSourceTFactor — уровень отражаемости (значения: от 0 до 100) текстуры типа factor, глобального цвета, подобного vertex color. В инструкции к программе замечается, что на некорректно смоделированных машинах детали могут быть отражающими и наоборот; во всяком случае по-умолчанию предлагается значение 50.

UseAdditiveReflection — добавление отражений к цвету машин (значение: 1) или же мягкое смешивание отражений с цветом машин (значение: 0), при значении 1 могут незначительно изменяться цвета транспортных средств.

ReflectionDepthBias — «сдвиг геометрии отражения относительно оригинальной машины в сторону камеры, необходимо для некоторых видеокарт и драйверов», значения — от 0 до 1000, рекомендуемое указанное в инструкции — 100.

UseLowResReflection — используются (при включении, значение — 1, выключение — 0) отражения низкого разрешения.

Размытые отражения низкого разрешения выглядят иначе — возможно, кому-то покажется это более реалистичным, ведь отражение будет матовым и не таким интенсивным. Кроме того, включение этой опции дает серьезный прирост производительности. При включенной функции оригинальное «поддельное» отражение, между прочим, будет отображаться совместно с новым (при выключенной же новое отражение совсем заменяет старое).

Под спойлером изображение:

Bh2EkwQ.gif

 

ReflectionSinglePass — обработка отражений в один проход, значение 1 дает более хорошее качество, значение 0 отключает функцию.

UseEnvBump — определяет (0 — выключен, 1 — включен), будут ли отражения деформироваться, изменяться в зависимости от рельефа текстуры автомобиля; при включенном параметре отражение будет выглядеть лучше, однако выключение дает небольшое прибавление скорости.

EnvBumpAmount — этот параметр (со значениями от 0 до 1000) определяет уровень изменения отражений согласно рельефу.

EnvBumpOffset — отвечает (мощность задается параметром от 0 до 1000) за направление и величину объема. Большие значения параметра сделают мелкие детали на текстуре более выпуклыми и заметными.

IBLAmount — параметр (значения: от 0 до 1000), вероятно, обозначающий интенсивность эффекта Image-based lighting, в данном случае это освещение машин от неба в качестве источника света. Эта особенность появилась в ENBSeries начиная с версии 0.076 и пока что не отмечена в инструкции к библиотеке. Визуально этот параметр делает отражение более ярким.

IBLPower — отвечает за силу вышеуказанного эффекта, значения также задаются цифрами от 0 до 1000.

Настройка эффекта bloom

Bloom — эффект освещения, который имитирует передержку камерой, когда яркий свет как будто бы частично просачивается в темные части сцен.

Слишком интенсивное использование этого эффекта может быть и красиво, но нереалистично (в реальной жизни, в наших глазах, так сказать, изображение не выглядит никогда передержанным), в то же время при умеренном использовании эффект добавляет какой-то «живости» изображению, подчеркивает яркость света в солнечный день и т.д.

Настройки блума находятся в секции [bLOOM] файла enbseries.ini. Кстати, эффект выглядит по-разному в зависимости от яркости экрана, которая выставлена в настройках самой игры, так что обращайте внимание и на это — порой стоит просто понизить яркость в настройках самой игры и изображение, которое казалось до того чрезмерно ярким, приобретает нормальный вид.

BloomPowerDay — определяет мощность эффекта в дневное время суток; значения — от 0 до 100.

Под спойлером изображение:

oxnuk6l.gif

 

BloomFadeTime — время адаптации эффекта к изменениям яркости в игре. Значения — от 0 до 100000 миллисекунды. При слишком низких значениях блум может становиться мощнее или слабее резко, в то же время слишком высокие значения делают так, что смена интенсивность блума незаметна. На мой взгляд, вполне оптимальное значение — 500.

BloomConstantDay — как и BloomPowerDay, отвечает за мощность блума, но без учета времени адаптации блума и смены его яркости; значения — от 0 до 100.

BloomQuality — качество обработки эффекта, 0 — максимальное, 2 — минимальное.

BloomScreenLevelDay — уровень средней яркости отображаемого на экране, который будет восприниматься ENBSeries как дневная яркость (тесно связан с параметром BloomPowerDay); значения — от -10 до 10.

BloomCurveDay — коррекция гаммы для блума в дневное время суток. Значения — от -10 (мутное изображение) до 10 (яркое и насыщенное).
Под спойлером изображение:

P7ixCN4.gif

 

BloomPowerNight, BloomConstantNight, BloomCurveNight, BloomScreenLevelNight — параметры, аналогичные BloomPowerDay, BloomConstantDay, BloomCurveDay и BloomScreenLevelDay, однако, в отличие от них, отвечают уже за ночное время суток, а не за дневное. Значения указываются в том же диапазоне, что и указанные для дневных вариантов параметров.

BloomAdaptationScreenLevel — уровень средней яркости (от 0 до 100), по превышении которого блум будет отключаться; автор библиотеки рекомендует вводить большее, чем у BloomScreenLevelDay, значение.

BloomAdaptationMultiplier — параметр, тесно связанный с вышеуказанным и отвечающий за процент, который будет браться от дневной яркости блума когда превышается яркость, веденная в BloomAdaptationScreenLevel. Значения — от 0 до 100. На мой взгляд, оптимальное значение — 20.

BloomAllowOversaturation – определяет, будет ли блум (если значение 0) мягко накладываться, или же (при значении 1) будет создать впечатление перенасыщенной яркости.

BloomMaxLimit — максимально возможная интенсивность блума, от 1 от 100.

Настройка SSAO

В разделе [sSAO] одноименного эффекта, создающего более продвинутые тени (имитирующего взаимное затенение объектов, которые находятся поблизости друг от друга), находятся параметры его настройки.

UseFilter — отвечает за то, будет ли использоваться фильтр шума, который производит эффект. Когда параметр включен (1) тени будут выглядеть лучше, но и нагрузка на видеокарту возрастет (отключение — 0).

OcclusionQuality — качество эффекта; 0 — максимальное, 2 — минимальное. Пока что этот параметр не работает и никакой разницы от его изменений не будет.

FilterQuality — качество фильтрации шума, от 0 до 2; тесно связан с первым параметром.

DarkeningLevel — отвечает за затенение щелей, которые производит эффект, фактически визуально тени становятся контрастнее. Значения — от 0 до 100. См. скриншот ниже: при значении 20 окклюзии едва ли видны, зато при значении 90 результат уже ощутим.
Под спойлером изображение:

6bh2MOL.gif

 

BrighteningLevel — отвечает за осветление «ребер» теней, значения — от 0 до 100.

IlluminationLevel — уровень (от 0 до 100) освещения теней, которые вычислены при включенной опции ненаправленного освещения.

AdditiveIlluminationLevel — параметр, схожий с верхним, отвечает за темные области; значения те же.

UseAmbientOcclusion — будет ли вычисляться взаимное затенение объектов, 0 — выключено, 1 — включено.

FadeDistance — неуказанный пока в официальной документации параметр, скорее всего отвечает за расстояние, на котором тени, созданные при помощи эффекта, будут плавно исчезать.

UseIndirectLightning — будет ли вычисляться ненаправленное освещение. 1 — будет, 0 — нет. Связанные с этим параметры смотрите выше. Кстати, при желании можно располагать параметры в любом порядке в файле с настройками, так что можете для себя переместить его по соседству с IlluminationLevel и AdditiveIlluminationLevel.

UseForAlphaTest и UseForAlphaBlend — неизвестные параметры; отвечают, возможно, за что-то, связанное с прозрачностью или же альфа-каналом текстур.

Точная настройка эффектов ENBSeries (продолжение)

Продолжаем рассмотрение точной настройки эффектов.

Настройка цветокоррекции

ENBSeries дает возможность использования цветокоррекции, что может быть уже само по себе очень эффективно, ведь с помощью настроек цвета можно достигать отличных результатов.

Ниже вы видите скриншот из моего мода «Захват аэропорта», в комплекте с которым идут настройки ENBSeries, где при помощи цветокорекции изображение сделано почти черно-белым, а на втором скриншоте мод Autumn Sunshine, где при помощи палитры (о том, как подключать палитру написано ниже) достигается стилизация под теплые, желтоватые осенние тона.

Цветокоррекцию можно использовать для передачи времени, эпохи (в моде, посвященном событиям, которые имели место быть давно, можно применить выцветшие или вовсе черно-белые краски), для придания модификации определенного стиля или настроения.

 

 

Будут дополнения по теме.

Особая благодарность за содержание группе в ВК - ENB MTA.

Изменено пользователем Dominik_Gargotta

128.png128.png128.png128.png128.png128.png128.png128.png

vJMfgZA.gif
UoJZviv.png

Карьерная лестница

 

 
Скрытый текст

 

  • Бомж который продаёт мопеды
  • Рядовой Сухопутных войск
  • Dominik_Gargotta [88742] - с 24.11.2014 до 22.01.2015 [2 срок]
  • Лидер Сухопутных войск - 24.11.2014 - 22.01.2015
  • Администратор 10 lvl - 22.01.2015 - 06.02.2015
  • Администратор 100 lvl - 06.02.2015 - 27.02.2015
  • Администратор 500 lvl - 27.02.2015 - 16.03.15
  • Администратор 700 lvl - 16.03.15 - 22.02.16
  • Администратор 800 lvl - 22.02.16
  •  

 

Коллекция подписей.

 
Скрытый текст

 


SHVer46.jpg?1zwconlR.gif?13GmwcKAhP8E.jpg
pghmKVB.jpgdHlZiyZxsLs.jpg4fyULcx.jpgJWD5EWm46aI.jpgFbQ10JEK0wg.jpgQ4fa7Q8.gif

 

 

Ссылка на комментарий

ENB By Fallen. Для слабых-средних ПК.

 

1. Скачать по ссылке: (Кликабельная ссылка)

2. Разархивировать файл.

3. Все файлы из архива переместить в корневую папку с игрой.

4. Войти на сервер(Перед тем как запустится SA:MP, система потребует удалить файл normalmap.asi - нажмите "Да" и ждите загрузки.)

5. Наслаждайтесь игрой.

 

Видео(Предосмотр)
Кликабельная ссылка для просмотра - (Click).

 

Примечание: не содержит собейта, стиллеров не имеется.

 

Временные проблемы с форумом, позже буду выкладывать видео без перехода по ссылке.

Изменено пользователем Dominik_Gargotta

128.png128.png128.png128.png128.png128.png128.png128.png

vJMfgZA.gif
UoJZviv.png

Карьерная лестница

 

 
Скрытый текст

 

  • Бомж который продаёт мопеды
  • Рядовой Сухопутных войск
  • Dominik_Gargotta [88742] - с 24.11.2014 до 22.01.2015 [2 срок]
  • Лидер Сухопутных войск - 24.11.2014 - 22.01.2015
  • Администратор 10 lvl - 22.01.2015 - 06.02.2015
  • Администратор 100 lvl - 06.02.2015 - 27.02.2015
  • Администратор 500 lvl - 27.02.2015 - 16.03.15
  • Администратор 700 lvl - 16.03.15 - 22.02.16
  • Администратор 800 lvl - 22.02.16
  •  

 

Коллекция подписей.

 
Скрытый текст

 


SHVer46.jpg?1zwconlR.gif?13GmwcKAhP8E.jpg
pghmKVB.jpgdHlZiyZxsLs.jpg4fyULcx.jpgJWD5EWm46aI.jpgFbQ10JEK0wg.jpgQ4fa7Q8.gif

 

 

Ссылка на комментарий

ENB By Danil Baranov. Для слабых ПК.

1. Скачать по ссылке: (Кликабельная ссылка)
2. Разархивировать файл.
3. Все файлы из архива переместить в корневую папку с игрой.
4. Войти на сервер.
5. Наслаждайтесь игрой.

Примечание: не содержит собейта, addon не требует никаких удалений файлов, стиллеров не имеется.

Видео(Предосмотр)
Кликабельная ссылка для просмотра - (Click).

 

 

Временные проблемы с форумом, позже буду выкладывать видео без перехода по ссылке.

Изменено пользователем Dominik_Gargotta

128.png128.png128.png128.png128.png128.png128.png128.png

vJMfgZA.gif
UoJZviv.png

Карьерная лестница

 

 
Скрытый текст

 

  • Бомж который продаёт мопеды
  • Рядовой Сухопутных войск
  • Dominik_Gargotta [88742] - с 24.11.2014 до 22.01.2015 [2 срок]
  • Лидер Сухопутных войск - 24.11.2014 - 22.01.2015
  • Администратор 10 lvl - 22.01.2015 - 06.02.2015
  • Администратор 100 lvl - 06.02.2015 - 27.02.2015
  • Администратор 500 lvl - 27.02.2015 - 16.03.15
  • Администратор 700 lvl - 16.03.15 - 22.02.16
  • Администратор 800 lvl - 22.02.16
  •  

 

Коллекция подписей.

 
Скрытый текст

 


SHVer46.jpg?1zwconlR.gif?13GmwcKAhP8E.jpg
pghmKVB.jpgdHlZiyZxsLs.jpg4fyULcx.jpgJWD5EWm46aI.jpgFbQ10JEK0wg.jpgQ4fa7Q8.gif

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

1. Скачать по ссылке: (Кликабельная ссылка)
2. Разархивировать файл.
3. Все файлы из архива переместить в корневую папку с игрой.
4. Войти на сервер.
5. Наслаждайтесь игрой.


-mbZcWOvPdw.jpg

128.png128.png128.png128.png128.png128.png128.png128.png

vJMfgZA.gif
UoJZviv.png

Карьерная лестница

 

 
Скрытый текст

 

  • Бомж который продаёт мопеды
  • Рядовой Сухопутных войск
  • Dominik_Gargotta [88742] - с 24.11.2014 до 22.01.2015 [2 срок]
  • Лидер Сухопутных войск - 24.11.2014 - 22.01.2015
  • Администратор 10 lvl - 22.01.2015 - 06.02.2015
  • Администратор 100 lvl - 06.02.2015 - 27.02.2015
  • Администратор 500 lvl - 27.02.2015 - 16.03.15
  • Администратор 700 lvl - 16.03.15 - 22.02.16
  • Администратор 800 lvl - 22.02.16
  •  

 

Коллекция подписей.

 
Скрытый текст

 


SHVer46.jpg?1zwconlR.gif?13GmwcKAhP8E.jpg
pghmKVB.jpgdHlZiyZxsLs.jpg4fyULcx.jpgJWD5EWm46aI.jpgFbQ10JEK0wg.jpgQ4fa7Q8.gif

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 6 лет спустя...

Очень полезно, спасибо!

History Of Leaders

15  Апреля 2022  16:17:27   Админ Gal Deadline [17665] назначил Claudy Austin [92367] лидером фракции Varios Los Aztecas rp5
7 Ноября 2022  15:29:49   Админ Gal Delpozo [17665] назначил Bullet Farantonello [92367] лидером фракции The Rifa Gang rp5
 Ноября 2022  15:29:49   Админ Gal Delpozo [17665] назначил Bullet Farantonello [92367] лидером фракции The Rifa Gang rp5
22 Ноября 2022  22:18:19   Админ Meow Zanetti [273] назначил Bullet Farantonello [1876133] лидером фракции Varios Los Aztecas rp4
3 Октября 2023  22:42:9   Админ Stitch Yamamoto [755442] назначил Bullet Orfanelli [1876133] лидером фракции Военно Морской Флот rp4
6 Декабря 2023  17:24:13  Админ Richard Ridley [830] назначил Bullet Orfanelli [92367] лидером фракции Больница Лас Вентурас rp5
12 Декабря 2023  17:37:34   Админ Katrin [432] выдала Bullet Nofam [2080362] Ютуберку rp4
13 Декабря 2023  15:17:41   Админ Katrin [432] сняла с Bullet Nofam [2080362] Ютуберку rp4
13 Февраля 2024  11:56:00   Админ Keanu Depardess [2503222] назначил Matthew Excellent [3432833] ведущим радиоволны ABS One Radio rp1

                                                 8149-sci-fi-planet-cosmoart-night-1590x4

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...