Перейти к содержимому
Внимание! Уважаемые игроки, будьте бдительнее. На форуме участились разводы через фейковые форумники администрации. Не давайте никому свои пароли и проверяйте есть ли у форумника группа "Модератор" и т.д. ×

...:::MarS:::...

Министр здравоохранения | Titanium RP
  • Публикации

    1 392
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ...:::MarS:::...

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лас Вегас

Посетители профиля

2 246 просмотров профиля
  1. Правила воздушного патруля Основные правила: - В воздушный патруль разрешается заступать только сотрудникам ст.состава. - Максимальное кол-во сотрудников в одном патруле - 2. - Воздушный патруль разрешается проводить по территории только своего города. - После окончания патруля состав патруля должен заправить вертолёт. - Интервал между докладами - 10 минут. Правила докладов: ![ЧСП][Докладывает: "я][Заступил в воздушный патруль города][Напарник: @id] *Если напарника нет, пишем - Напарник: отсутствует* После этого сразу же пишем ![ЧСП][Воздушный патруль города][Напарник: @id][Вылечено: ХХ] *Такие доклады делаем каждые 10 минут* После последнего доклада о патрулировании вы должны сделать доклад такого типа: ![ЧСП][Закончил воздушный патруль города][Напарник: @id] После этого летите на ближайшую АЗС и делаете скрин с заправкой служебного вертолёта. При принятии вызова делаете следующий доклад: ![ЧСП][Принял вызов]
  2. Принято. Учитывая https://imgur.com/23s9nRM Будете повышены 31.03.2020
  3. Отказано. Переделать лечения и РП задание. Все скрины должны быть строго с .время. В лечении должны присутствовать как приветствие так и конец. Для удобства введите /pagesize 20-30
  4. Отказано. Все ссылки пустые, кроме "нестандартные ситуации". Перезалейте скрины.
  5. 1) Имя Фамилия: Dominic Bacardi 2) Ваш номер аккаунта: 120136 3) Дата подачи отчета: 29.03.2020 4) Доказательства выполнения заданий: Тут 4.1) Оценка качества работы Главных врачей: MCLS - | MCLV - 4/5 | MCSF - 5/5 5) Ваши замечания и комментарии: -
  6. 1. Имя, Фамилия: Dominic Bacardi 2. Ваша должность: 8 3. Период работы: 23.03-29.03 4. Скриншот повышения: - 5. Проделанная работа: ТуТ
×
×
  • Создать...